Существует ряд условий, при наличии которых ремонт по условиям гарантийного договора невозможен:

  • наличие любых повреждений или неисправностей, которые появились вследствие неосторожного обращения владельца;
  • повреждения в связи с действием непреодолимых факторов внешней среды (стихийных бедствий);
  • естественный износ устройства;
  • окончание срока эксплуатации, определенного производителем товара;
  • появление дефектов в связи с несоблюдением условий эксплуатации (воздействие чрезмерно высоких или низких температур, повышенная запыленность, контакт с жидкостями, несоблюдение техники безопасности при подключении питания);
  • попадание в конструкцию посторонних предметов;
  • нарушения, связанные с перепадами напряжения электрического тока в сети.

Можно избежать подобных проблем, если точно следовать инструкции или указаниям сотрудников сервисного центра в случае выхода устройства из строя.

Официальная гарантия производителей, а также гарантийные обязательства интернет-магазина – это подтверждение высокого качества каждого товара в каталоге компании. Однако срок службы устройства во многом зависит от обращения покупателей, соблюдения ими правил и рекомендаций по эксплуатации и уходу.

Магазин гарантирует подлинность фирменных товаров – мы сотрудничаем напрямую с известными брендами туристического оборудования и проверяем состояние каждого товара на складе. Гарантийный талон выписывается в момент покупки в соответствии с условиями производителей, а также с соблюдением норм действующего законодательства.

Собственный сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт в любых случаях непригодности товара как в срок действия гарантии, так и после его истечения. Однако обычно срок службы продукции превышает среднюю длительность эксплуатации, которую устанавливают производители.

Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки в случаях:

  1. ненадлежащего качества приобретенных товаров – после тщательного рассмотрения обнаружены существенные недостатки, брак, нарушения функций продукции;
  2. товар не подошел по размеру или другим личным причинам. В таком случае необходимо сохранить все элементы упаковки, фирменные бирки, чек о покупке и другие документы.

Можно также бесплатно обменять товар на аналогичный при соблюдении всех правил возврата, установленных законодательством.